Об опыте заказа учебников через интернет: Difusión

Anastasia Borzenkova

Me llamo Nastia y soy de Moscú, Rusia. Escribo sobre la enseñanza-aprendizaje de ELE de vez en cuando. De profesión soy ingeniera, programadora y en 2015 recibí mi tercer título universitario: Máster en Lingüística por la Universidad Rusa de la Amistad de los Pueblos. Ahora trabajo en esa universidad de profesora de ELE y lo compagino con mi trabajo en un centro de idiomas, a veces doy clases particulares. A menudo asisto a diferentes talleres y cursos de formación y, en general, tengo muchísimo interés por aprender lenguas extranjeras. En el español, ante todo, me interesan la gramática y el uso de las TIC en el proceso didáctico. Espero que os sea útil la información que publico en mi blog.

Читайте также:

комментариев 11

  1. Максим:

    Меня интересует ряд пособий издательства Дифусион.А как осуществляется доставка в другие города?Получали книги на почте или прямо домой прислали? Оплата по карточке?

    • Buenas tardes!
      Оплачивала по карте, система очень удобная, буквально в один клик все оплачивается, комиссии дополнительной нет.
      От города не зависит, высылают они из Испании, так что слать в Москву или в Самару, для них разницы нет. Доставку я выбирала самую обычную, «медленную» (она бесплатна при сумме заказа 25€+), приезжает в ближайшее отделение Почты России, а они уже через извещение в почтовый ящик вызывают к себе, там по паспорту получаете). Главное, писать транслитом так, чтобы наши поняли куда вести)
      + Насколько я помню, сейчас у них акция: при покупке на сумму 50€+ дарят один из учебников их серии для подготовки к ДЕЛЕ (выбрать можно самому тот уровень, который хочется; подарки у них выбираются на стадии окончательного оформления заказа в корзине).

      • Максим:

        Огромное вам спасибо! Еще такой вопрос : есть ли такая услуга у Edelsa и Edinumen?

        • К сожалению, у Edinumen есть официальный дистрибьютор в России — Букхантер, что в Москве на Третьяковке. Так что к нам они не отправляют и при попытке что-то купить сообщают вот такую прискорбную новость.
          У Edelsa, когда я пыталась проверить, был совершенно сказочный баг — не было России в списке (причем я искала под всеми мне мыслимыми именами: и Rusia, и Federación de Rusia, и Federación Rusa, может, существует еще какое-то кодовое название, которое мне неизвестно). Я написала им об этом баге, но ответного письма не получала и, честно признаюсь, не проверяла, поправили ли они. UPD: сейчас проверила, понадеялась на их новый современный сайт, но Россию они так и не добавили, так что даже зарегистрироваться на сайте с реальными данными не получается. =(
          Вы не спрашивали, но еще расскажу про SGEL (серия Español en marcha и новенькая Diverso, например): отправлять отправляют, но цена за доставку как еще один учебник в корзине — ≈20€.
          Всегда пожалуйста, рада помочь!

  2. Анфиса:

    Здравствуйте! Хотела спросить, можно оплатить заказ в национальной валюте (рубли, гривны) или же карточка должна быть валютной? Спасибо.

    • Добрый! У меня карточка рублевая, так что можно =) По поводу конвертации валют и комиссии, предположу, что зависит от банка. Но у меня при заказе конкретно с Дифусьона всегда выходит дешевле, чем покупать в Букбридже (Москва). + Как я писала, всегда соблазняюсь на скидки и промокоды, они там очень приятные — 20–30 процентов — и довольно часто (приблизительно раз в месяц-два).

  3. Денис:

    Хочу поделиться своим негативным опытом заказа с Difusión.
    Заказал учебник 10 дней назад, деньги благополучно списались, а вот заказ до сих пор висит в статусе Procesando. При этом дозвониться до компании не получается — телефон все время занят, и запросы отправленные через форму обратной связи остаются без ответа. Ну а других контактов на сайте просто нет.
    Да, в условиях покупки на сайте указано, что отправка заказа может занять до 15 дней, так что возможно я рано паникую. Однако такой уровень клиентской поддержки (точнее полное ее отсутствие) оставляет как минимум недоумение..
    Постараюсь отписаться по результатам истори.

    • Спасибо, негативные отзывы тоже важны! Отпишитесь, пожалуйста. Я оттуда заказывала (не поленилась проверить почту и посчитать) ровно 10 раз и без нареканий. Последний раз заказывала в сентябре прошлого года. У меня ни разу не было проблем из изменением состояния заказа и отправкой.
      Однако моя ученица однажды попала на двухнедельную отправку. Но в итоге все пришло тоже =) Надеюсь, это ваш случай.
      Отсутствием поддержки я, честно говоря, не очень удивлена, у испанцев, мне кажется, в целом проблемы с клиентоориентированностью исходя из менталитета 😛 Может, накатать им где-нибудь в комментариях на ФБ?)

      • Денис:

        Отписываюсь) В итоге отправили через 11 дней после заказа (без трекинга). Еще через пару дней пришел ответ на мое обращение через форму обратной связи, где объяснили задержку «небольшой проблемой на складе». И вот сегодня наконец-то получил учебник, как раз под окончание осваивания предыдущего.
        Итого доставка в Краснодарский край от момента заказа заняла 20 дней. В целом сроки для меня приемлемые, но неясность на большей части этого периода немного нервы потрепала. Для сравнения, предыдущую часть учебника доставили из Москвы за 3-4 дня.
        Для себя решил, что стоит заказывать напрямую у издательства, если есть возможность ждать месяц или около того.

      • Денис:

        Кстати, сейчас еще раз изучил бандероль и нашел на ней трекинг номер. Проверил — работает. Но мне в переписке его отказались сообщать, сославшись на то, что отправление неотслеживаемое. В личном кабинете этого номера тоже нет. Видимо, это еще один камень в огород качества обслуживания.

        • «Стоит заказывать напрямую у издательства, если есть возможность ждать месяц или около того»
          Да, я тоже придерживаюсь такого мнения. В основном, заказываю там то, что не горит, для домашнего легкого чтения, как говаривала Гермиона )) Либо заранее, когда вот как у вас, я понимаю, что учебник заканчивается, то студенту говорю, что можно заказать у издательства. Раньше это было супервыгодно, я начала баловаться заказами, когда евро был по 42 рубля + бесплатная доставка + постоянные скидки. Если горит, я, конечно, сразу топаю в Букбридж и беру сжав зубы по их ценам.
          P.S. Трекинг у меня был в каждом заказе. Вот это, к слову, действительно странно! По-моему, их сейчас делают на всем подряд. У меня даже китайские посылки за 120 рублей стоимостью с трекингом. Возможно, на вашем месте, будь у меня плохое настроение, я бы им прислала фото трекинга, чтобы они так не косячили!
          Спасибо за информацию!

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *